МЕДИАМАРКЕТИНГ РЕГИОНА
Построение эффективного диалога
Комплексный продукт
Медиамаркетинг региона – новая и эффективная услуга Департамента медиа-экспертизы. Наши медиатехнологи разработали комплексный продукт, позволяющий решать целый спектр задач в конкретном регионе: повышение телесмотрения, наполнение эфира местных СМИ смыслами под текущие задачи, рост доверия к спикерам.
Эффективные инструменты
Многолетний журналистский опыт наших медиатехнологов позволяет быстро определять медийную точку А, в которой находится регион, в том числе направление развития территории с помощью Форсайт-технологий, а также подбирать доступные и рабочие инструменты для достижения намеченных целей.
Ощутимый результат
Основная задача при любых вводных – организация и создание качественно новых условий диалога между жителями региона и властью: когда стороны слышат и понимают друг друга, вместе решают социальные, экономические и другие важные задачи, стоящие перед конкретной областью.
Необходимые элементы
Команда. Форсайт. Ассессмент
Департамент медиа-экспертизы — это 25 экспертов федерального уровня, практиков с многолетним стажем в ведущих СМИ России. Наши медиатехнологи отмечены профессиональными наградами, работают на ключевых площадках страны, через тренинги прошло уже более 10 тысяч политиков, общественников и бизнесменов.

Новая технология взаимодействия общества и власти, основанная на принципе «win-win» - или выигрывают все. В ситуациях, когда стороны не слышат друга друга, формат Форсайта позволяет преодолевать коммуникационные ямы: услышать оппонента, принять его аргументы и тем самым приблизиться к компромиссу. Форсайт – это всегда начало эффективного диалога.

Ключевая экспертиза медиатехнологов нашего департамента – проведение всесторонней, комплексной оценки медиа-компетенций корпоративного персонала, чиновников и политиков.
В современных реалиях ассессмент для властных структур - это ключи для качественного диалога с обществом: эмпатия, умение чувствовать потребности других, желание помогать, используя собственные знания, опыт и положение.

Тренинги для чиновников и политиков
Речевые инструменты
Информационный мир 21 века обязывает современного спикера быть понятным любой аудитории, будь то интернет или телевидение. Именно поэтому, чиновникам и политикам, обречённым на публичность, важно уметь говорить, как учит глава Центра «Практика» Нина Зверева – коротко, весело и понятно.

В помощь идут ключевые инструменты спикера, превращённые в технологии, приёмы о которых говорили ещё великие мыслители в древности, а ещё самые современные практики, в основе которых знания о работе мозга. Наши образовательные модули решают эту задачу - мы научим говорить нескучно, без канцеляризмов и штампов, чтобы ваш собеседник зритель, оппонент слушал и слышал вас.

Медиамаркетинг в действии

Сегодня любой региональный медиахолдинг можно сравнить с медиамашиной, в опциях которой есть телевидение, интернет- порталы, радио и газеты.
За рулём этой машины - журналисты, на сиденье рядом - ключевые спикеры региона: политики, чиновники, бизнесмены, эксперты, общественники и другие люди в зависимости от темы. А пассажирами этой большой медиамашины являются жители региона.

Как оценить эффективность движения медиахолдинга? Как работать в прямом эфире без ущерба качества для всех его участников? Обучение команды местных СМИ или конкретного телеканала начинается с персонального ассессмента ключевых фигур, сбора и анализа информации о текущей работе редакции, разбора ошибок. На следующем этапе наши медиатехнологи готовят план перезапуска информационного вещания, что не всегда означает большие расходы.

В наши дни ценится польза и умение оперативно и профессионально реагировать на любую информационную повестку. Мы помогаем запустить обновлённый проект с необходимыми смыслами в эфир с последующей донастройкой и адаптацией к реалиям. Результатом соблюдения всех этапов станет актуальное информационное вещание с грамотными журналистами, компетентными спикерами и активной зрительской аудиторией.

Отзывы
  • Игорь Артамонов
    Губернатор Липецкой области
    С Департаментом медиа-экспертизы наш регион сотрудничает второй год. За это время сотрудники областной и городской администраций получили рабочие инструменты для эффективной работы в медиаполе. Областное телевидение также претерпело изменения в эфирном пространстве с помощью команды Департамента, в медиарейтинге по ЦФО «Липецкое время» сегодня на втором месте. А мои коллеги и я теперь постоянные участники прямых эфиров. Мы видим, что диалог с участием липчан получается содержательным и конструктивным.
  • Наталья Калугина
    Генеральный директор телеканала «Липецкое время»
    Команда Департамента медиа-экспертизы крайне полезна для регионов, потому что заходит с двух сторон - выстраивает диалог, которого никогда не было и с ним не справляются местные чиновники и журналисты. Вы объясняете органам власти какими инструментами они обладают и как с ними работать, подсказываете как работать с медиа и как правильно себя позиционировать. А для СМИ вы крайне полезны так как через свой опыт, постоянный личный апгрейд и лучшие практики помогаете журналистским командам трансформироваться. Аудитория получает качественные СМИ, органы власти налаживают диалог с населением, а мы журналисты учимся общаться с властью. Выигрывают все.